Песни пишутся легко!

English tea is hot so far —

Poked my dick into the jar.

What a sudden, such a trick:

Dicky tea and English dick!

Перевод для немецкоговорящих на русский:

Раз Петрович невзначай
Сунул х в английский чай
В тот же миг все стало новым -
Х английским, чай - х#евым

Стырил у пикабушников, но идея офигеная!

Надо будет попробовать, это наподобие песенки:


Пилобисцыны или чесно потыренное у dpmmax!

Оригинал написан: https://dpmmax.livejournal.com/826452.html

Грибочки и молекула духа: завершение серотониновой темы

И, в завершение темы серотонина, ещё два интересных вещества, оказывающих интересное действие на психику. Причём не в последнюю очередь из-за того, что и молекула у них похожа на серотонин, и действуют они на те же нервные окончания, что к нему чувствительны.

Вообще с грибами у человечества знакомство исчисляется тысячелетиями. Ну а что: растёт себе рядом, не убегает никуда, идеальный объект тихой охоты. Правда, не всё полезно, что в рот полезло, но тут уж старшие товарищи просветят начинающего грибника, что и как. Да и в культуре и мифологии грибы свой след оставили. У енисейских остяков, вон, вообще считается, что гриб — это он самый, только неизвестно чей, и мужики появились, когда он к одной женщине прирос. Потому и не едят их. А вот шаманы многих народов мира уважают особые грибочки, причём не столько за их питательные свойства, сколько за возможность прорубить форточку в астрал.

Collapse )

Эль Ниньо

Вот мои обучаемые «открыли» для себя сегодня, во время зачёта новое слово! Ога!

Еще они «внезапно» открыли так же слово «фирн».

Хотя я очень подробно и неоднократно рассказывал что и как и почему.

Но вотЪ, такое свойство молодых мозгов: начинать готовитьься к зачетом после получения неудовлетворительной оценки, дассс! :-)))

Воспоминания об армейской жизни-3

Саша Карабанов!

Этот человек однажды прославился, как остановивший руками 14-тонный УРАЛ-375!

!!!! 

В те годы, когда новоизбранный ПРЕЗИДЕНТ, покачиваясь обсыкивал колёса дальнемагитстрального авиалайнера, мы на сильно дальних рубежах нашей необъятно Родины продолжали, несмотря ни на что, противостоять империалистической угрозе нашего вероятного друга США, с топливом в армии стало как то тускловато.... Не, где то продолжали проводить крупномаштабные учения и демонстрировать нашу непреклонную решимость, но «соседи» с «10-о участка» больше сетовали на неуклонно падающий налет часов, другие соседи разносили слухи про многомесячную задержку денежного довольствия, а наш зампотыл, так и вовсе рассказывал про китайских шпиЁнов, что поймали накануне прям возле окружной базы ГСМ!!!

В общем для очередного ТО (секретно), Боевую машину на базе (секретно), весом ( более 14-ти тонн), пришлось толкать силами взвода в числе  (секретно) солдат!

Ну а чо? Те полтора литра бензина, что добрый зампотыл выделил для обслуживания  техники вызвали живое обсуждение и родили пару новых для меня матюгов на совещании, но То № (секретно) надо делать жеж? 

Или вы не советский офицер?!

В общем Урал толкнули из бокса и довольно  таки успешно. Он покатился, набирая скорость, согласно всемирному закону тяготения.

Collapse )

Чему учат в школе

Пацанов...

Меня, малолетнего сорванца в средних классах учили держать в руках молоток, пользоваться рубанком и ножовкой. Что такое лучковая пила и как собрать табуретку.

Потом учили работать с металлом, держать в руках зубило и херачить по нему молотком. Мы делали совки из жести и постигали науку шоркать напильником, понимая различия между рашпилем и надфилем.

В старших классах нас учили работать сначала на дерево-токарном, а потом на токарно-винторезном станках. Нас научили работать на сверлильном и фрезерном станках. Обучили искусству шприцевать кардан ГаЗ-66 и как оно там тормозит-рулиться и прочие премудрости под названием «автодело», и да, мы реально учили правила и как крутить баранку!

А еще школиё учили как штукатурить и красить стены, и обои клеить.

И практика была ( йа её проходил на СемиЛОПатинском танкоремонтном, ога!) 

А сейчас изучают оригами....

А потом эти фемины хныкают , что нет МУЖИКОВ....

Нахуй надо выгнать половину баб из школ и похоже вернуться к раздельному обучению.

Мальчишек ДОЛЖНЫ воспитывать мужчины.

Нехуй все скидывать на армию!

Тем более там в основном учать всёж таки убивать и не думать.


Деньрожденное.

47 сегодня. Ну вотЪ да.

Вообще с такими вот простыми числами у меня всегда особое отношение в жизни.

Всегда в такие даты у меня происходили глобальные жизненные изменения.

С утра поздравляют близкие и друзья, это черт побери очень приятно!

Подарили например 2-е издание книги Шаврова по истории авиации, был очень тронут, книга как говориться «с историей», там куча закладок и газетных вырезок. Видно что с книгой РАБОТАЛИ,ога!

Новая профессия

Опять начал жизнь «заново».

Если посчитать, то : «Художник-оформитель»; «Штукатур-маляр»; «Слесарь механосборки»; «Слесарь КИПиА» ; «Водитель» ; «ИнжИнер по военной тактической еБликтронике»; «Инжинер по еБликтронике ГэЭсЭМ» ; «Спасатель», сцуко «Спасатель-парашютист» ( энто бля отдельно,да!) , то получается то девять официальных профессий. Это то, на что есть прям дипломы и прочая бюрократическая фигня.

Вроде руки-ноги на месте, мозг не обременён психическими отклонениями ( справко на энот счёт- ВАГОН! Хех!, пусть обломятся недруги, допуска на жутко-опасные работы е, если чо!) 

Срать хотел на повышение пенсионного возраста с высокой колокольни, потому как и пенсион уже есть, и второй даже успел набрать по минимуму.

Хоть и придётся подождать конечно до второй пенсии, но глубоко пенисуально. 

Идиотам посоветовал бы просто работать получше или нахуй валить к ебеням, хоть в Британию, хоть в Германию, или даже за океан, в Бразилию, Папуа-Новую Гвинею, к антиподам, или даже в самую что ни на есть  США с Канадами и Алясками.

Там улицы вымощены пармезаном и на  дорогах нет «кошек» ( кто смотрел мультик про мышонка «Файв» тот поймет, ога!) 

А мы будем опять ебашить здесь, да!

Пока присматриваюсь и революций совершать не собираюсь.

Но много нового и необычного.

Есть как и везде идиоты, и фанатики. 

Но в общем пока норм.

Во всяком случае работаю и получается.

Пока так.


О дури

Иногда поражаюсь живучести различных «городских легенд».

Некий жутко бывший и сплошь милитаризованный моСх, внезапно написал:«(Методика ранее культивировалась в советском спецназе и многих служивых спасла от замерзания в горах, во льдах, в тундре и т.д.)
Иногда человеку, попавшему на холод, приходится надеяться только на собственное внутреннее тепло, которое ему надо будет добыть изнутри своего организма.»,

Мне так стало интересно что я прочитал фсё это: 

Подобного идиотизЬма не видал давно, ога! Это прямо какойто «бесконтактный бой» или того хуже: «сверхторсионное колдунство».

Ну написал свой едкий комментраий и «Служил на авианосце КИЕВ на самолетах вертик. взлета и посадки. Воинское звание - подполковник. » Сергей Соколов меня забанил.

Судя потому, как господин, ныне типа журналист и бизЬнесмен пишет:«В 1986-1988 годах работал в Ираке преподаватель Военно-воздушной академии в условиях войны.», становиться понятно, что ж так лихо американцы разхуярили ПВО Ирака в 91-м...

Автор «трудов по правоведению, геополитике, управлению персоналом, экономике ,разработанные которым  Бизнес-Планы ( бля З БОЛЬШОЙ БУКВЫ, йа охуел!!! но так в профиле написано, можете проверить!) одобрены 5 банками России и Венгрии»,  биография г-на Соколова, « более полно освещена в книге «Липецкие родники Российского флота». (Авторы: Березнев А.Т. и Осипов В.М.).«

Ебануться и не встать....

Щедра земля на ибанатов...

ЗЫ, предмодерация постов у господина так же доставила!